GAMEDEV В ДЕЛЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Меньше конкуренции внутри, больше классных и громких проектов вовне!
На конференции Startup Village в Сколково выступил Сергей Алексашенко, операционный директор Game Art Pioneers.
Индустрия ещё далеко не сформирована и сильно нуждается в создании технологической, юридической и инструментальной базы, на основе которой и вырастут многие талантливые команды.
Масштабные изменения в нашей стране всегда происходили за счёт создания мегапроектов. DISTORTION в нашем понимании является именно таким проектом, способным проложить дорогу для всех последующих крупных и небольших российских игр.
Основные посылы из прошедшей игровой сессии:
“У всех инди проектов внутренняя конкуренция, каждый должен работать сам. И поэтому текущая проблема технологического стека, централизованного выбора, она не решается. Каждый начинает бодаться внутри, хотя нужно консолидироваться и двигаться наружу.“
“Надо создать такую инструментальную, технологическую, юридическую базу, чтобы ребята из маленьких проектов могли взять и пойти наружу (в мир).
Эту дорогу нужно кому-то протоптать, для этого мы мамонта и растим, который идёт, прокладывает дорогу.“
“У нас в производстве не одна игра. Побочно возникают ещё возможности делать другие проекты, потому что технологии, открывают дополнительные возможности. В ближайшее время будет объявлено о ещё нескольких играх.“
“Мы создаём инфраструктуру для себя, но если она будет простаивать, то это туповато. Поэтому небольшим, но качественным продуктам мы готовы предоставлять эти возможности, эти двери, которые для себя сделали…
…Это не благотворительность. Мы просто не даём простаивать нашим активам.“